Технический патч 3.0.2
Нововведения 💎
- Добавлен опыт скилла «Копание» за блоки аметистовых жеод: аметистовый блок, полированный базальт – 2, аметистовая друза – 3, цветущий аметист – 5
- Добавлен опыт скилла «Копание» за призмариновые блоки – 2 поинта
- Добавлен опыт скилла «Фермерство» за некоторые блоки: блоки нароста, какао-бобы, кувшинки, пещерные лианы, спороцвет, азалия и бросянка – за каждый по 5 поинтов
- Добавлен опыт скилла «Лесорубство»: хорус – 4 поинта, цветок хоруса – 5 поинтов, листья азалии – 3 поинта, обтёсанные брёвна – 8 поинтов
- Добавлен опыт скиллов «Ближний бой» и «Стрельба из лука» за светяющихся спрутов: столько же сколько и за обычных – 7 поинтов
- Изменён опыт скилла «Ближний бой» за зомбифицированных пиглинов:
12
→4
- Добавлено информационное сообщение, когда игрок, не являющийся лидером команды, пытается её удалить
- Динамические эмодзи (например,
:item:
и:loc:
) теперь корректно отображаются в #игровой-чат в Discord - Теперь в команде
/register
есть объяснение: что это, зачем это нужно и нужно ли вообще - Ники игроков в некоторых списках, а также командных чатах теперь имеют такую информацию при наведении и действия на клик, как и у обычных сообщений в чате
+1 нововведение для администрации
Технические изменения 🔧
- Сервер обновлён до 1.21.1
- Теперь для поиска игроков используется только база данных и никогда не используется Mojang API: это делает обработку команд, которые ожидают ник офлайн-игрока, значительно быстрее
- Исправлены мелкие проблемы со стилем вывода команды
/mail
- Теперь некоторые алиасы эмодзи в чате видны в автопродолжении, а некоторые – нет. Например, для эмодзи
:cry:
в автопродолжении есть и его алиас:crying_face:
, но для эмодзиo/
в автопродолжении не отображаются его алиасы с большой буквой и буквойо
из кириллицы - Команды, которые принимают ник офлайн-игрока в качестве аргумента теперь могут принимать не только ники, но и UUID игроков
- Оптимизирована проверка корректности введённых никнеймов, почт, UUID, IP и других значений
- Теперь скины и плащи игроков кэшируются на сервере: благодаря этому головы игроков в профилях и списках друзей прогружаются моментально
- Список игроков в
/list
теперь отсортирован сначала по роли, затем по нику - Теперь команды, принимающие аргумент длительности (например,
/ignore
), верно обрабатывают большие числа и длительность с неделями и годами (например,4w
или2y
) - У автопродолжения аргументов длительности у команд, которые подразумевают отложенное действие (например,
/ignore
– перестать игнорировать через определённое время), есть подсказка при наведении, которая показывает дату-время, когда это действие произойдёт - Теперь ошибки во время первоначальной обработки команды корректно выводятся игроку
- Обновлены зависимости сборки
+5 изменений для администрации
Исправления багов 🎣
* некоторые исправления могут быть слишком сложными и могут сломать мозг, осторожно
- Команда
/info
недоступна по алиасу/help
, аналогичная проблема наблюдается с информационной командой-заглушкой/rg
- В
/info skills
нет информации о скилле «Мастерство» /mail send-team ...
отсутствует в/mail help
/mail send-team ...
работает, даже когда отправитель команды – единственный её участник- При отправке
/report
, когда администрация онлайн, отправителю вызова не отправляется сообщение об успешной отправке - Если игрок не забанен, то его ник не отображается в выводе команды
/banwhy
- Сообщение о выходе с сервера при бане отображается в канал
#игровой-чат
в Discord как просто стрелочка:←
- Игроку, которого удаляют из друзей через меню списка друзей, не отправляется сообщение, что вы и этот игрок – больше не друзья
- Кикнутому из команды игроку отправляется неверное сообщение о кике: вместо имени команды отображается внутреннее отображение объекта команды (
Team(id=..., ...)
) @упоминания
не работают в командном чате- Обратный отсчёт перед рестартом над хотбаром начинается с 5:59, а не 4:59
- Не начисляется опыт скилла «Фермерство» за тростник и кактусы из-за неправильного использования игрой свойства
age
у этих блоков - Раз в 5-10 добываемых блоков бывает так, что опыт скиллов «Копание» и «Лесорубство» не начисляется за ломание блока
- Индикатор урона попугаю от печенья отображается как минус девять квинтиллионов из-за того, как игра наносит такой урон
- Раздатчики могут устанавливать динамит и лаву, а также запускать опасные снаряды (например, огненный заряд) на территории спавна
- При большом онлайне проверка на «дюп» опыта скиллов может переполнять пул потоков процесса сервера, что приводит к крашу
- Сервер может зависнуть и крашнуться, когда много игроков входят на сервер в один момент: проблема была вызвана ошибкой во внутренней системе безопасности
- Обработка команд
/team
,/banwhy
и/ignore
, а также открытие меню списка друзей могут влиять на производительность сервера - Замороженные игроки могут стрелять из лука и метать различные снаряды (снежки, зелья и другое)
- Замороженные игроки могут телепортироваться с помощью плода хоруса
- Замороженные игроки могут быть кикнуты за полёт, если они были заморожены в воздухе
- Невозможно открыть меню с пустым списком друзей из своего профиля: происходит ошибка
IllegalArgumentException
- Старые ники старых аккаунтов могут иметь конфликты с такими же никами новых аккаунтов в командах на сервере
- Некоторые команды, использующие ID игроков в базе могут завершаться с ошибкой
NullPointerException
- В базе данных иногда могут сохраняться игроки с офлайн UUID: несуществующие аккаунты, ники которых были неверно введены в разных командах
+6 исправлений для администрации
Обо всех багах, лагах и других проблемах, как обычно, сообщайте нам в Discord, в канал #помощь
: https://discord.gg/epserv
Приятной игры! :)
У нас есть Telegram-канал! https://t.me/epserv
Мы в соцсетях 🌐
Настоятельно рекомендуем вам присоединиться к нам в других соцсетях, чтобы не потеряться после блокировки Discord:
- VK: https://vk.com/epsrv
- Telegram-канал: https://t.me/epserv
- Telegram-чат (привязан к каналу): https://t.me/epserv_chat
- И, конечно, Discord: https://discord.gg/epserv